Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для организацации коррекционно-образовательной деятельности в ДОУ имеются
- кабинеты учителей-логопедов, предназначенные для проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по коррекции речевых нарушений у детей;
- кабинеты учителей-дефектологов, предназначенные для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми;
- кабинет педагога-психолога, предназначенный для проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.
Объекты для проведения практических занятий
- кабинет для дополнительных занятий, предназначенный для дополнительного образования.,
- сенсорная комната (комната психологической разгрузки),
- музыкальный зал.
Библиотека
Библиотека отсутствует
Спортивные объекты
В МАДОУ "Детский сад № 131" функционируют следующие спортивные объекты, приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ:
- спортивный зал,
- центры двигательной активности и физкультуры в группах,
- две спортивные площадки.
Спортивные объекты в целом оборудованы всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.
Средства обучения и воспитания
Кабинет учителя-логопеда содержит: материалы и игры по темам, зеркало с лампой дополнительного оснащения, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры, алгоритмы, схемы, мнемотаблицы.
Кабинет учителя-дефектолога содержит: демонстрационный картинный материал по всем изучаемым лексическим темам; дидактические игры по сенсорному, речевому развитию, развитию элементарных математических представлений; картинки с проблемным сюжетом для развития мышления и речи дошкольников; дополнительные визуальные средства (ориентировочные, коммуникативные, социально-поведенческие); специальное оборудование для занятий с детьми с РАС (утяжелители, массажные мячики, терапевтические щетки, коммуникаторы, сенсорные игрушки, визуальное расписание и т.д.); стул ортопедический для детей с ДЦП.
Кабинет педагога-психолога содержит: прозрачный мольберт; развивающие игры, игрушки, игровые пособия; атрибуты для коррекционно-развивающей работы; емкости и игрушки для игр с водой, песком и другими природными материалами; игрушечные подушки, поролоновые и резиновые мячи для разрядки негативных эмоций и напряжения; набор материалов для изобразительной деятельности; сухой бассейн.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в детский сад оборудован электроподъемником, обеспечивающим доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кнопкой вызова.
Маркировка дверных проемов желтым цветом, отсутствие порогов, широкие дверные проемы.
В туалетной комнате имеются поручни.
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет фельдшер и медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ «Детский сад № 131» отсутствуют